Старая версия официального сайта Уральского государственного университета физической культуры в г. Челябинске

Версия будет существовать до полного переноса всей информации на новый сайт

uralgufk.ru

   Прошлогодние новости УралГУФК    Телефонный справочник    Новости    Адреса    Обратная связь    Карта сайта   
 

Новости за 2009 год — «Хрустальный Апельсин»

Положение об Открытом Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА



Цель Конкурса:


выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи Конкурса:
участие в становлении и развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых студентов - его участников;
продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
определение роли связей с общественностью как вида деятельности в формировании гражданского общества в России.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

«Хрустальный Апельсин» является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью.
Конкурс проводится ежегодно.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах;
связи с общественностью в коммерческом секторе;
связи с общественностью в социальной сфере;
связи с общественностью в области политики и избирательных технологий;
теория и методология связей с общественностью;
связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
связи с общественностью в сфере экологии;
связи с общественностью в науке и образовании;
связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса.
По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Работы, представленные на одну из специальных номинаций одновременно участвуют и в одной из официальных номинаций Конкурса.
В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности "Связи с общественностью", так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.
Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА



Конкурс проводится в три тура:
1 тур Конкурса
Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным жюри, передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса, где для повышения объективности оценки конкурсных проектов, все работы кодируются.
2 тур Конкурса
Оценка работ членами Экспертного совета. Совокупная оценка Экспертного Совета выражается в одном из двух заключений: "работа выходит в 3 тур" или "работа не выходит в 3 тур". В третий тур выходят до 120 работ, но не более 20 - в каждой из конкурсных номинаций.
Экспертный Совет оставляет за собой право допустить к участию в третьем туре Конкурса гораздо меньшее количество работ по каждой номинации, руководствуясь исключительно их качественными характеристиками.
3 тур Конкурса
Оценка рабочими группами жюри (1 группа по каждой номинации) работ, вышедших в третий тур, в баллах. Определение лауреатов и дипломантов Конкурса на общем заседании жюри.
Процедурные правила оценки конкурсных работ

Все работы, поступившие на 2-тур конкурса регистрируются и кодируются. Члены Экспертного совета и Жюри конкурса, оценивая работы, не знают их авторов и регион, откуда поступила работа. Оценки членов Экспертного совета протоколируются и заносятся в официальный реестр. На заседании членов Экспертного Совета определяется шорт-лист работ, которые допускаются к участию в третьем туре конкурса.
Для оценки работ вышедших в третий тур оформляется комплект оценочных листов (отдельный для каждой работы и для каждого члена Жюри, оценивающих эту работу). После заполнения и обработки оценочных листов, формируется официальный рейтинг 3-го тура конкурсных работ по каждой номинации. На основе этого рейтинга на открытом расширенном заседании Жюри, Экспертного совета, представителей СМИ и общественности определяются победители по каждой номинации.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ



Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.
Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых - в Исполнительную дирекцию Конкурса;
Срок подачи работ определяется согласно графику работы региональных представительств Конкурса, но не позднее срока, указанного Исполнительной дирекцией Конкурса.
Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме или на сайте Конкурса.
Примечание
Проекты, приложения и дискеты, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ



Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
1. Формальные требования
o Название работы.
o Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
o Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.
o Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор.
o Республика (область, край, округ), город.
o Координаты для связи (адрес, телефон, факс, E-mail).
o Оформленная заявка.
o Электронная версия работы.
o Краткая аннотация работы (1 страница).
o Фото автора (авторов) - желательно.

2. Требования к оформлению текста конкурсной работы



1. Вступление и заключение со структурированными выводами.
2. Перечень ссылок на использованные источники информации (включая наименование неопубликованных и корпоративных материалов).
3. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
4. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).
5. Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности.
6. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала. Работа не должна превышать двух авторских листов (80 000 знаков с пробелами).
7. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности.

Примечание. Контроль на соответствие конкурсных работ формальным требованиям осуществляет Исполнительная дирекция на этапе их регистрации. Формальные требования не подлежат бальным оценкам. Хорошие работы, но не соответствующие формальным требованиям, будут возвращаться авторам на доработку. Если автор не успеет представить исправленную работу к сроку, установленному графиком Конкурса - работа будет участвовать в Конкурсе следующего года.
3. Требования к содержанию работ
Содержание работы должно соответствовать теме развития общественных связей и быть адекватным одной из номинаций Конкурса. Более подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в ПРИЛОЖЕНИИ или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции Конкурса.

НАГРАДЫ



Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса.
Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.
Авторы работ вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ



С целью поощрения авторов, понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.
Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются в Исполнительную дирекцию Конкурса.
В разряд специальных призов могут входить:
дипломы различных организаций,
памятные подарки,
денежные премии,
именные стипендии,
предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
участие в различных форумах, съездах, семинарах,
возможность прохождения стажировки,
предоставление гранта,

документы принимаются до 15 апреля


Дополнительную информацию можно получить в Исполнительной дирекции регионального тура конкурса (2 учебный корпус УралГУФК, каб. 314, кафедра связей с общественностью, ул. Российская, 258) или отправив вопрос на e-mail: kkiuru@mail.ru

Конкурс "Хрустальный Апельсин" - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно.
Миссия конкурса - формирование будущей интеллектуальной элиты страны.
Цели и задачи конкурса:
- формирование гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи;
- совершенствование качества российского образования посредством формирования и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;
- преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами;
- формирование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;

- способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.
Целевая аудитория конкурса:

  • студенты, обучающиеся специальностям: "Связи с общественностью", "Социология", "Экология", "Госуправление", "Экономика", "Международные связи", "Культурология" и др.;

  • студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных связей;

  • профессорско-преподавательский состав, чья сфера профессиональных интересов лежит в этой области.

    Вовлечённые аудитории конкурса:
    представители госструктур;
    руководители коммерческих структур;
    представители общественных организаций;
    СМИ;
    родители, друзья, знакомые участников проекта.

    Конкурс "Хрустальный Апельсин" существует уже 9 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 1 0 000 российских студентов.
    Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов - участников и весь спектр существующих проблем, он проводится по целому ряду номинаций, таких как:
    связи с общественностью в социальной сфере;
    связи с общественностью в государственных и силовых структурах;
    связи с общественностью в бизнесе;
    связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте;
    связи с общественностью и международный имидж России;
    связи с общественностью и проблемы экологии;
    политические и избирательные технологии;
    аналитическая работа в области развития общественных связей.

    По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно.
    В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса - Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы.

    Позитивная роль конкурса и его участников заключается в следующем:

  • в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений;

  • в вовлечении субъектов политического и экономического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников рыночных процессов);

  • в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение.

    29 Января 2009

    Анонсы за последние 369 суток \ Архив

    Архив публикаций




    Изделия фирмы «Mueller»
    12. 02. 2008

    Л.М. Куликов: «Светлана Ишмуратова окончила УралГУФК с красным дипломом.»
    19. 04. 2006

    Новоселов - История спорта на южном урале
    14. 11. 2009

  •  

     >Олимпийская сессия


     >Абитуриенту


     >ЕГЭ


     >Конференция


     >Конференция


     >Работа с молодежью

     >Конференция


     >Юбилей УралГУФК

     УралГУФК

    Поздравления с Новым Годом

    Дни рождения в апреле

     УралГУФК


    Заочное отделение



    Научно-Исследовательский Институт Олимпийского Спорта

     Высшая школа тренеров по хоккею




  • Культурно-досуговый центр УралГУФК
  • Культурная и общественная жизнь

  • Спортивная слава университета

  • Государственный диплом
  • Виртуальный тур
  • Расписание занятий
  • Расписание сессии 6 курса
  • Газета «СТАРТ»
     УралГУФК


     УралГУФК


    Товары спортивно-медицинского назначения
    Изделия фирмы «Mueller»
    12. 02. 2008

    Л.М. Куликов: «Светлана Ишмуратова окончила УралГУФК с красным дипломом.»
    19. 04. 2006

    Новоселов - История спорта на южном урале
    14. 11. 2009

  •  

    Уральский Государственный Университет Физической Культуры - высшее образование от психологического до юридического © 2004 - 2010 Яндекс цитирования Образование в Челябинске Разработка Интернет-Холдинга РБ1 Семинары в Челябинске Для печати | ↑Вверх |